Структура инвестиционной политики

Для обеспечения сбалансированности инвестиционных программ в Республике Казахстан, взаимоувязки реализации проектов частного сектора с развитием инфраструктуры и ресурсным потенциалом, Министерство свою работу разбило на 2 блока: Первое направление - перспективное, реализуемое нами в рамках новой системы государственного планирования через разработку Схемы территориально-пространственного развития страны на соответствующий период. Второе направление - оперативное решение поставленных Вами, Карим Кажимканович задач, на основе разработки Карты рационального размещения производственных мощностей Республики Казахстан. Кратко по первому направлению. Одним из основных пробелов в системе государственного планирования является отсутствие четкой увязки системы социально-экономического планирования, а именно отраслевых стратегий, государственных программ, документов, принятых в их реализацию, с долгосрочным планированием пространственного размещения, в том числе архитектурно-планировочными документами. Это в целом приводит к нерациональному использованию ресурсов государства, бизнеса и населения. Имели бы мы в тот момент Генеральную схему по городу Алматы и пригородной зоне, эта земля могла быть своевременно зарезервирована под проект. Или другой пример, проекты размещаются в регионах, где отсутствуют необходимые энергетические мощности и государству приходится инвестировать в строительство инфраструктуры, что в целом делает такой проект для экономики неэффективным например, сегодня возникают сложности по строительству завода поликристаллического кремния в г. Еще один пример - это планы по строительству цементных заводов в различных регионах страны без учета емкости и тенденций рынка.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Общие положения Стратегия развития спортивной индустрии до года далее - Стратегия , а также Комплекс мер по формированию современной отрасли спортивной индустрии на годы далее - Комплекс мер направлены на создание в Российской Федерации современной, конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии, производящей спортивную продукцию для целевых групп потребителей с учетом текущих и перспективных социально-экономических условий. Особое внимание отводится организации производства спортивной продукции для массового спорта и спорта высших достижений.

Понятия, используемые в Стратегии, означают следующее: В основу формирования Стратегии заложены следующие базовые принципы:

и блок финансы со стратегической программой «Финансовый центр Урала ». . Усилены ориентиры на проведение активной политики внедрения . статуса «приоритетного инвестиционного проекта» и предоставление этой .

Объектом исследования данной курсовой работы выступает Свердловская область, ее уровень ее социального и экономического развития. Предметом — инвестиционная стратегия региона, ее цели, задачи и приоритетные направления развития. Целью настоящей работы является рассмотрение региональной инвестиционной стратегии на примере Свердловской области. Определение целей и задач стратегии, приоритетных направлений развития этого региона. Для раскрытия этой темы нужно рассмотреть следующие разделы: Инвестиционную стратегию можно представить как генеральное направление программу, план инвестиционной деятельности организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к достижению инвестиционных целей и получению ожидаемого инвестиционного эффекта.

Инвестиционная стратегия определяет приоритеты направлений и форм инвестиционной деятельности организации, характер формирования инвестиционных ресурсов и последовательность этапов реализаций долгосрочных инвестиционных целей, обеспечивающих предусмотренное общее развитие организации. Процесс разработки инвестиционной стратегии является важнейшей составной частью общей системы стратегического выбора предприятия, основными элементами которого являются миссия, общие стратегические цели развития, система функциональных стратегий в разрезе отдельных видов деятельности, способы формирования и распределения ресурсов.

курсовая работа финансовая стратегия финансовая тактика

Доклад о Глобальной стратегии ЕС: В докладе она отметила значительное повышение роли ЕС на мировой арене. Действительно, со времени принятия стратегии миропорядок стал более неустойчивым и неопределенным.

Сущность и условия формирования инвестиционной стратегии корпорации. в оперативном управлении реализацией отдельных инвестиционных программ и проектов. разработка условий и базовых ориентиров инвестиционной политики; . реферат [13,0 K], добавлен

Введение Инвестиционная стратегия Республики Карелия на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее - Стандарт , утвержденного решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организацией"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 3 мая года. Стратегия направлена на улучшение инвестиционного климата и имиджа Республики Карелия далее также - республика, регион , формирование условий для увеличения притока российских и иностранных инвестиций в экономику региона, инновационное развитие, увеличение числа инвесторов и повышение эффективности их вложений.

Стратегия предполагает создание условий для инфраструктурного развития региона, а также уменьшения дифференциации по уровню социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Карелия. Стратегия определяет основные цели и принципы инвестиционной политики в Республике Карелия, а также ключевые направления совершенствования ее правовых, экономических и институциональных основ. Реализация Стратегии планируется путем совершенствования механизмов государственной поддержки инвестиционной деятельности, повышения эффективности использования имеющегося потенциала.

Стратегия разработана с учетом положений, приоритетных направлений, целей и задач, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня года ЗС, и Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 15 ноября года ЗС.

Основы формирования Стратегии 2. Инвестиционные приоритеты развития региона В настоящее время инвестиционные приоритеты развития региона определены в Основных направлениях инвестиционной политики Правительства Республики Карелия на годы, утвержденных распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 апреля года р-П:

Ваш -адрес н.

Точный расчет величины возможен только при помощи компьютера. Соответствующее допущение метода определения внутренней ставки вложение по внутренней процентной ставке , как правило, не представляется целесообразным. Поэтому метод определения внутренней нормы рентабельности без учета конкретных резервных инвестиций или другой модификации условий не следует применять для оценки абсолютной выгодности, если имеют место комплексные инвестиции и тем самым происходит процесс реинвестирования.

При этом типе инвестиций возникает также проблема существования нескольких положительных или отрицательных внутренних процентных ставок, что может привести к сложности интерпретации результатов, полученных методом определения внутренней нормы рентабельности. Метод определения внутренней нормы рентабельности для оценки относительной выгодности не следует применять, как отмечено выше, путем сравнения внутренних процентных ставок отдельных объектов.

Стратегия определяет основные стратегические ориентиры, качестве финансового обеспечения инвестиционных проектов и.

Главными механизмами осуществления государственной энергетической политики служат: Реализацию государственной энергетической политики предусматривается осуществлять в 3 этапа с целью обеспечения: Первый этап - это этап выхода из кризиса и формирования основ новой экономики. В соответствии с этим главной задачей является скорейшее преодоление кризисных явлений в экономике и энергетике с целью достижения устойчивых темпов экономического и энергетического развития, предусмотренных Концепцией, а также использования открываемых в период кризиса возможностей для качественного обновления и модернизации российского топливно-энергетического комплекса.

Основные риски первого этапа заключаются в возможности более тяжелых, чем ожидалось, последствий кризиса, а также его большей продолжительности, в недостаточном темпе и эффективности тех преобразований в топливно-энергетическом комплексе, которые должны к концу этапа создать основу для устойчивого посткризисного развития. В этой связи на первом этапе должны быть созданы необходимые условия и сняты основные барьеры как на внутреннем рынке, так и во взаимодействии с зарубежными партнерами для обеспечения ускоренного продвижения по всем важнейшим составляющим государственной энергетической политики.

Одновременно необходимо скорректировать и синхронизировать планы и программы развития энергетического сектора с мероприятиями, предусмотренными Концепцией с учетом вероятной корректировки сроков и параметров реализации последних в результате влияния глобального экономического кризиса. На этом этапе российский топливно-энергетический комплекс также будет активно способствовать скорейшему выходу из кризиса и последующему активному инновационному развитию смежных отраслей промышленности машиностроение, трубная промышленность и др.

Внешними условиями для развития российского энергетического сектора в этот период будут сначала последствия глобального экономического кризиса, а затем переход к вероятному посткризисному росту мировой экономики, что будет характеризоваться нестабильностью и непредсказуемостью динамики мировых финансовых, фондовых и энергетических рынков. В этих условиях возрастет роль государственного участия в развитии российского энергетического сектора, в том числе в обеспечении необходимыми ресурсами для строительства и модернизации энергетической инфраструктуры, предоставлении бизнесу государственных гарантий под реализацию приоритетных долгосрочных инвестиционных проектов, поддержке финансово-экономической устойчивости системообразующих компаний энергетического сектора.

Временные рамки окончания первого этапа ориентировочно - годы будут определяться масштабами последствий кризиса и скоростью их преодоления экономикой и энергетическим сектором.

Стратегические цели и ориентиры

Общая характеристика работы Актуальность тематики исследования Развитие украинских предприятий происходит в сложных условиях формирования рыночной среды и нестабильной экономики. Существенное негативное влияние на функционирование предприятий всех отраслей осуществляет внутренняя и внешняя политическая ситуация, невозможность из—за финансовых проблем применять новую технику и технологии, а также значительная международная конкуренция.

Выжить и успешно развиваться в таких условиях могут только те организации и предприятия, которые смогли разработать эффективную стратегию и целенаправленно продвигаются в направлении достижения поставленной цели. Цель исследования Целью магистерской работы является развитие теоретических положений и разработка практических рекомендаций по формированию стратегии развития предприятия.

Критерии и методы оценки инвестиционных проектов .. Данный критерий является основным ориентиром при принятии.

КалмГУ завершил работу над проектом основополагающего документа региона Калмыцкий государственный университет завершил работу по разработке Стратегии социально-экономического развития республики до года. Презентация основополагающего документа состоялась сегодня в рамках заседания межведомственной рабочей группы по разработке проекта Стратегии — под председательством премьер-министра Игоря Зотова.

Напомним, она была начата в августе т. Над созданием проекта Стратегии работали ти рабочих групп, в состав которых вошли ученые, специалисты-практики опорного вуза. К обсуждению документа были привлечены представители органов исполнительной власти, местного самоуправления, предпринимательства, а также общественности республики. Было проведено 17 стратегических сессий, организовано 25 проектных площадок. На официальном сайте КалмГУ создан специальный ресурс, на котором ведется электронный сбор предложений.

Так, обработано обращений и инициатив экономически активного населения. Об этом проинформировал ректор вуза Бадма Салаев. Кроме того, в ходе заседания Бадма Катинович в своем выступлении остановился на основных проектах. Так, экономическое развитие Калмыкии будет осуществляться в рамках создания и развития кластеров и реализации флагманских проектов. Также разработчиками представлен и План мероприятий по реализации Стратегии — , который представляет собой документ стратегического планирования.

Общественная экспертиза

В реальной ситуации сложился и негативно влияет на поведение независимых инвесторов целый ряд проблем, которые требуют безотлагательного урегулирования. Главными основами государственной инвестиционной политики на ближайшую перспективу являются: С целью облегчения поиска эффективных объектов инвестирования и инвесторов во многих министерствах и ведомствах Украины образованы банки данных объектов инвестирования в разрезе отраслей народного хозяйства и регионов например, база данных Минэкономики включает более таких объектов.

На основании информации посольств, стран - потенциальных инвесторов и материалов, которые поступают в правительство, образована база данных иностранных инвестиционных фирм их более , которую используют украинские производители для поиска иностранных инвесторов. Увеличение поступлений иностранных инвестиций в экономику Украины способствовало бы образованию отдельных экспортно-промышленных зон вариант свободных экономических зон.

Государство должно прилагать все силы для реструктуризации экономики, стабилизации общей политической и экономической ситуации, что будет способствовать улучшению инвестиционного климата в стране.

Предоставление статуса стратегического инвестиционного проекта . с ключевыми ориентирами инвестиционной деятельности на год. Форум .

Шматко на заседании Правительства России Шматко на заседании Правительства Российской Федерации - Москва, 27 августа г. При подготовке проекта Энергетической стратегии России на период до года ЭС мы исходили из того, что она является не просто пролонгацией предыдущей стратегии — но формирует новые стратегические ориентиры развития энергетического сектора в рамках перехода российской экономики на инновационный путь развития, заявленный в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации КДР.

При этом, естественно, должна обеспечиваться преемственность Энергостратегии - в частности, остаются неизменными цели и главные принципы государственной энергетической политики. Подготовка проекта ЭС осуществлялась Межведомственной рабочей группой, насчитывающей около специалистов — представляющих Российскую академию наук, федеральные и региональные органы исполнительной власти, крупнейшие энергетические компании и отраслевые институты. Основные положения ЭС подлежат использованию при разработке и корректировке стратегий и программ социально-экономического развития, энергетических стратегий и программ субъектов Российской Федерации, Генеральных схем и программ развития отраслей ТЭК, комплексных программ по энергетическому освоению новых регионов — а также должны учитываться при подготовке и корректировке инвестиционных программ и крупных проектов компаний энергетического сектора.

Таким образом, предусматривается, что реализация ЭС , включая принятие решений о привлечении государственных средств, будет осуществляться в рамках утвержденных программных документов. Преемственность ЭС базируется и на том факте, что в течение прошедшего с момента принятия действующей Энергостратегии периода российский энергетический сектор развивался, преимущественно, в рамках основных прогнозных тенденций, заложенных в данном документе, несмотря на существенные отклонения базовых экономических индикаторов развития страны и внешнеэкономических условий от заложенных в ЭС При этом главное в стратегии, конечно, не сами цифры, а приоритеты и ориентиры, задающие долгосрочный курс развития энергетического сектора; ведь стратегия в конечном счете — это не прогноз, а система утверждений.

За основу при разработке ЭС приняты следующие укрупненные прогнозные гипотезы социально-экономического развития: Гипотеза — к концу первого этапа реализации ЭС и началу посткризисного периода ориентировочно, гг. Гипотеза — за счет более ускоренного развития в посткризисный период к концу второго этапа реализации ЭС ориентировочно, гг. Таким образом, в рамках ЭС задаются не конкретные траектории, а модель поэтапного перспективного развития энергетического сектора в базовом прогнозном поле с учетом объективно существующих рисков.

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Стратегии концентрированного роста — стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Стратегии интегрированного роста — стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции. Стратегии диверсификационного роста — стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.

В данной статье вы рассмотрите факторы инвестиционной политики и ее проектов инвестирования,; Технический уровень выпускаемой продукции и варианты его В рамках долгосрочной стратегии компании инвестиционные проекты а, с позиции государственных гарантий, ориентиров для частных.

Бизнес-план инвестиционного проекта В современных условиях особую актуальность получили инвестиционные проекты — как гаранта повышения конкурентоспособности и рыночной ценности предприятий. Проект — увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс научно-исследовательских, проектно-конструкторских, социально-экономических и других мероприятий, направленных на изменение исходного состояния объекта.

Инвестиционные проекты представляют собой совокупность документов, характеризующих проект от его замысла до достижения заданных показателей эффективности и охватывающий, как правило, прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную и ликвидационную стадии его реализации. К инвестиционным проектам, обычно, относят такие, в которых главной целью является вложение средств в различные виды бизнеса с целью получения прибыли. В зависимости от объекта, его стоимости, сроков реализации инвестиционные проекты разнообразны.

Это и создание новых предприятий, выпуск новой продукции, вовлечение в производство новейшей техники, и технологии, проведение технического перевооружения и реконструкции.

Критерии оценки инвестиционных проектов на надежность и эффективность